Москва
(495) 660-75-60
  • Москва (495) 660-75-60
  • Красноярск (391) 270-23-32
  • Н. Новгород (831) 278-57-06
    (доб. 108)
  • Воронеж (473) 228-08-85
  • Киев +38 044 351-12-00​​
  • Минск +375 017 205-04-78
  • Ростов н/Д. (863) 2-688-689
  • Новосибирск (383) 289-06-89
  • Екатеринбург (343) 253-00-50
  • Казань (843) 227-03-30
  • С.-Петербург (812) 309-50-01

Гарантии

Сервисный центр завода Контактор и региональная сеть сервисных центров обеспечивают выполнение гарантийных обязательств и оказывают техническую помощь потребителям, эксплуатирующим изделия завода "Контактор".


Сервисный центр также проводит обучение специалистов эксплуатирующих организаций.

Основные задачи:

  • проведение гарантийного ремонта;
  • проведение технического обслуживания и послегарантийного обслуживания;
  • модернизация выключателей;
  • оказание технической помощи и обучение специалистов.

Уровни сервисного обслуживания при гарантийном ремонте

Уровни сервиса Условия Содержание работ
1 Консультационный, нет претензий по качеству Дистанционные консультации потребителей по вопросам применения, обслуживания, комплектации.
2 Устранение претензий по качеству силами потребителей Определение характера неисправности, причин появления. Определение возможных путей устранения неисправности (снятие претензии). Согласование с потребителем предлагаемых методов устранения неисправности. Поставка запасных частей на замену неисправных деталей и узлов и выдача рекомендаций по их замене.
3 Устранение претензий по качеству силами Регионального сервис-центра. Устранение претензий по качеству специалистами регионального сервис-центра с использованием запасных частей из собственного базового фонда.
4 Устранение претензий по качеству силами заводского сервис-центра на стороне клиента (на объектах потребителя). Командируется инженер заводского сервис-центра на объект потребителя для проведения ремонта.
5 Устранение претензий по качеству в условиях завода (невозможно устранение претензии предыдущими уровнями сервиса, возврат на завод для проведения ремонта). Производится ремонт, связанный с большим объемом работ (полная разборка, требуется специальная оснастка, стенды).

Срок гарантии продукции АО «Контактор»

Серия выключателей Допустимый срок сохраняемости в упаковке поставщика, лет Гарантийный срок эксплуатации со дня ввода выключателей в эксплуатацию (но не более со дня поступления выключателей к потребителю), лет
Модульная продукция 1,5 5(5,5)
ВА04-3*Про 2 3(3,5)
ВА04-36 и ВА06-36 2 3(3,5)
ВА51-39 2 3(3,5)
А3790 2 3(3,5)
А3790У 2 3(3,5)
ВА50-39Про 2 3(3,5)
ВА08 2 3(3,5)
ВА50-41 2 3(3,5)
ВА50-43Про 2 3(3,5)
ВА50-43 2 3(3,5)
АВ2М 2 3(3,5)
ВА50-45Про 2 3(3,5)
Электрон 2 2(2,5)
АК-11 2 2(2,5)
В-61 1 2(2,5)

Сервисный центр проводит обучение специалистов

Программа обучения специалистов эксплуатирующих предприятий:

  • теоретическая подготовка – изучение конструкции, технических характеристик, правил эксплуатации и обслуживания.
  • практическая подготовка – обучение методам проведения технического обслуживания.

Программа обучения специалистов сервис-центров:

  • теоретическая подготовка – изучение конструкции, технических характеристик, правил эксплуатации и обслуживания.
  • практическая подготовка – обучение методам и приемам сборки, регулировки выключателей на рабочих местах сборочного производства.

Сервисные центры в РФ:

Сервисный Центр АО «Контактор»: 
432001, г. Ульяновск, 
ул. Карла Маркса, 12 
тел./факс: +7 (8422) 67-52-55 
e-mail: support.kontaktor@legrandelectric.com