user
logo
search close

Гарантии

no img

Сервисный центр завода Контактор обеспечивает выполнение гарантийных обязательств и оказывает техническую помощь потребителям, эксплуатирующим изделия завода "Контактор".

Сервисный центр также проводит обучение специалистов эксплуатирующих организаций.

Основные задачи

Проведение гарантийного ремонта
Проведение технического обслуживания и послегарантийного обслуживания
Модернизация выключателей
Оказание технической помощи и обучение специалистов

Уровни сервисного обслуживания при гарантийном ремонте

Уровни сервиса Условия Содержание работ
1 Консультационный, нет претензий по качеству Дистанционные консультации потребителей по вопросам применения, обслуживания, комплектации.
2 Устранение претензий по качеству силами потребителей Определение характера неисправности, причин появления. Определение возможных путей устранения неисправности (снятие претензии). Согласование с потребителем предлагаемых методов устранения неисправности. Поставка запасных частей на замену неисправных деталей и узлов и выдача рекомендаций по их замене.
3 Устранение претензий по качеству силами Регионального сервис-центра. Устранение претензий по качеству специалистами регионального сервис-центра с использованием запасных частей из собственного базового фонда.
4 Устранение претензий по качеству силами заводского сервис-центра на стороне клиента (на объектах потребителя). Командируется инженер заводского сервис-центра на объект потребителя для проведения ремонта.
5 Устранение претензий по качеству в условиях завода (невозможно устранение претензии предыдущими уровнями сервиса, возврат на завод для проведения ремонта). Производится ремонт, связанный с большим объемом работ (полная разборка, требуется специальная оснастка, стенды).

Срок гарантии продукции АО «Контактор»

Серия выключателей Допустимый срок
сохраняемости, лет
Гарантийный срок
эксплуатации, лет
Модульная продукция 1,5 5(5,5)
ВА04-3*Про 2 3(3,5)
ВА04-36 и ВА06-36 2 5(5,5)
ВА51-39 2 5(5,5)
А3790 2 5(5,5)
А3790У 2 3(3,5)
ВА50-39Про 2 3(3,5)
ВА50-39Про 2 3(3,5)
ВА08 2 5(5,5)
ВА50-41 2 5(5,5)
ВА50-43Про 2 3(3,5)
ВА50-43 2 5(5,5)
АВ2М 2 5(5,5)
ВА50-45Про 2 3(3,5)
Электрон 2 снят с производства
АК-11 2 3(3,5)
В-61 1 3(3,5)
РЕ19 2 5(5,5)
ВА57-39 2 5(5,5)
Электрон Про 2 3(3,5)
ВА57-35 2 3(3,5)

Сервисный центр проводит обучение специалистов

Программа обучения специалистов эксплуатирующих предприятий

  • теоретическая подготовка – изучение конструкции, технических характеристик, правил эксплуатации и обслуживания.
  • практическая подготовка – обучение методам проведения технического обслуживания.

Программа обучения специалистов сервис-центров

  • теоретическая подготовка – изучение конструкции, технических характеристик, правил эксплуатации и обслуживания.
  • практическая подготовка – обучение методам и приемам сборки, регулировки выключателей на рабочих местах сборочного производства.

Сервисный Центр в РФ

Сервисный Центр АО «Контактор»:

432001, г. Ульяновск,

ул. Карла Маркса, 12

тел./факс: +7 (8422) 67-52-55

e-mail: support.kontaktor@legrandelectric.com