АО «Контактор», бренд Группы Legrand, обновил раздел центра поддержки на официальном сайте. Новый вид страницы призван увеличить удобство использования и упростить навигацию. Также добавились и новые опции для клиентов, такие как удобная форма обратной связи для улучшения коммуникации, перечень услуг центра поддержки и сервиса, а также информация об обучении.
Центр поддержки предлагает широкий набор услуг, таких как: квалифицированная помощь в подборе оборудования с целью повышения эффективности и производительности инфраструктуры, техническая информационная поддержка по любым вопросам, техническое сопровождение и консультирование в ходе монтажа оборудования АО «Контактор» на объекте установки, технический аудит оборудования завода на территории заказчика.
Кроме того, специалисты АО «Контактор» проводят обучение как в онлайн, так и в оффлайн формате, в том числе и выездные сессии на объекты клиентов для подробного инструктажа работников по эксплуатации оборудования.